четверг, 11 августа 2016 г.

Тестировщик.exit();

Когда-то говорили, что в профессию тестировщик низкий порог входа, что даже не имея специального образования можно устроиться, работать и получать неплохие деньги. Мне кажется сейчас это уже не совсем так, однако вопрос у меня другой:

- На сколько высок порог выхода из тестирования?

Годы работы тестировщиком, меняют ваш взгляд на некоторые вещи, деформируют вашу личность, ломают её, делая пригодной для данной профессии. Вы это можете не замечать, но окружающие вас люди видят это и даже иногда страдают от вашего внутреннего тестировщика.

Уйдя из профессии вы начнете неосознанно меняться, заглушая годами выработанные, инстинкты, направленные на поиск неисправностей или на постоянную проверку чего-то на соответствие определенным стандартам. Ваш внутренний тестировщик станет слабее и в конце концов сдасться, и его заменит ваш новый "Я". Однако шрам на вашей личности останется и будет еще долго зудеть и чесаться.

- Стоит ли игра свечь?
- Сможете ли вы бросить все и сменить профессию?
- На сколько просто уйти из тестирования?

Вы спросите:
- К чему все это?
Ответ прост:
- Быть может я готовлюсь к уходу, а может я просто подталкиваю, находящихся не на своем месте тестировщиков, сменить профессию :) Поживем увидим...

Комментариев нет:

Условия копирования публикаций:

Все публикации в данном блоге являются частной собственностью авторов. Любое копирование информации допускается только при условии указания имени автора и активной ссылки на источник.